Школьная НПК «Старт в науку»

15.04.20201г. в  школе прошла научно-практическая  конференция «Старт в науку» для учащихся 1-4 классов. На прослушивании, кроме жюри, присутствовали добровольцы-пятиклассники, которые подбадривали и поддерживали выступающих, а Комогорцев Егор, призер муниципального этапа конкурса «Живая классика», поделился опытом выступления перед широкой аудиторией.

Тематика исследовательских работ была  представлена  достаточно разнообразно.

Федорова Татьяна,  ученица 4 класса, работу назвала «Война в судьбе моего прадеда», в которой  рассказала о своем прадеде Пермякове Юрии Ивановиче – знатном чабане колхоза Родина, награжденном многими государственными наградами за свой труд. Рассказ сопровождался презентацией и видеороликом.

Сычев Матвей,  тоже четвероклассник,  представил работу  экологической направленности «Покормите птиц зимой». Он поделился   своими наблюдениями  за поведением птиц у кормушек, которые сделал вместе с отцом. Выступление сопровождалось фотографиями птиц, посещавших эти кормушки, а также интересными фактами, например, как  воробей получил свое название. Матвей познакомил присутствующих  с меню некоторых птиц, что для них более предпочтительно.

— Ученица 3 класса Вакарина Виктория свое исследование назвала «Есть ли будущее у нашего села?». Чтобы найти  ответ на этот вопрос,  Вика побеседовала с главой администрации поселения Бочкарниковым Андреем Юрьевичем, другими специалистами, которые в интервью  с докладчиком рассказали о планах ближайшего развития села. В селе уже  построена спортивная площадка, планируется открытие детских площадок, открывает двери новый детский сад.

— Золотарева Анастасия, также ученица 3 класса, представила  результаты  своего исследования «Условия прорастания семян».  Настя рассказала о поставленной цели своей работы, а полученные  результаты  зрители увидели и сумели оценить в продемонстрированной презентации.

— Следующее выступление,  приятно удивившее слушателей, сделала ученица 2-го класса Березина Татьяна с темой «Первые открытия в английском языке».  Во-первых, малышка показала владение материалом, умение преподносить информацию, плюс эмоциональная составляющая – все вместе это сделало сообщение интересным для всей аудитории.

Компетентное жюри оценило представленные работы, все они претендуют на участие в муниципальном этапе, но для этого необходимо учесть и устранить некоторые замечания.